ЗИЛ приступил к выпуску нового автомобиля

10.01.2013

zil-logo_0Предприятия «Мишка-Тула-Москва» и «ПО Вертикаль» с собственностью формы ОАО получили одобрение транспортного средства, а так же разрешение выпустить первую партию автомобилей Мишка в количестве 150 штук. Первый выпуск автомобилей начался осенью 2012 года.

Автомобиль «Мишка» имеет в свое конструкции передний привод и сборно-модульную схему, его каркас состоит из низколегированной стали, куда навешиваются панели кузова, сделанные из полимерных материалов. Это дает автомобилю уменьшенную массу, эксплуатационный срок кузова увеличивается до десяти лет, возможность производить различные модификации с использованием кузовов и агрегатов различных типов. Автомобиль является довольно бюджетным, и рассчитан на семьи с низким доходом, так же он придется по душе членам обеспеченных семей, кому потребуется недорогой автомобиль для пожилых членов семьи или для поездок по хозяйству.

Для того чтобы обеспечить инвалидам возможность использовать этот автомобиль создана модель с ручным механическим приводом. Это расширяет круг потенциальных покупателей автомобиля. Мишка использует силовой агрегат МеМЗ-2477 или МеМЗ-3071, производимый ХРП ЗАО «ЗАЗ», объем которого составляет 1,2-1,3 тыс. куб. см, он способен развивать скорость 155 км/ч, расчетный расход топлива на 100 км — 5,8 литра. Базовой моделью стал четырехместный «Универсал». Планируется на его основе создать целую гамму модификаций, которые будут различаться по назначению: спортивные, инвалидные, общего пользования, по типу кузовов: пикап, фургон, ландо, кабриолет, по виду топлива: дизель, газ бензин.

Автомобиль Мишка рассчитан на отечественные дороги, конструкторы тщательно учли их особенности, поэтому у Мишки высокий клиренс — 185 мм. А кроме всего конфигурация днища разработана так, что оно практически не имеет выступов, немного выступают только выхлопные трубы и привод ручника.

На всех экстремальных испытаниях в грязи, на снегу и льду, а так же в песке, автомобиль показал, что имеет превосходную проходимость. При тесте на песке, колеса даже немного увязнув, в конечном итоге справлялись с песчаным сопротивлением, и вывозили автомобиль, даже небольшой мощности в 70 л.с., для того вполне хватало. Но разработчики все равно планируют создать полноприводную модель. Так же планируется выпуск автомобилей с учетом индивидуальных пожеланий покупателей и установкой дополнительных или улучшенных деталей.