Запуск двигателя в зимнюю погоду – учимся на чужом опыте

09.04.2013

big_55931_58055_add_1Одна из проблем зимних холодов для владельцев машин — это запустить двигатель. Однако же, возникновение этой проблемы берет корни в вине самого владельца машины, так как если быть предусмотрительным и соблюдать правила по запуску двигателя в холод, то такой ситуации как не заводящийся двигатель не возникнет.

Правила по запуску двигателя в холодную погоду были почерпнуты из опыта бывалых автолюбителей и работаю на практике. А заключаются они в следующем. Во-первых, с пословицы «готовь сани летом, а машину — с осени». Для воисполнения данной пословицы необходимо проверить автомобильную охлаждающую жидкость, а в частности ее плотность и состояние. Также не забывать об уровне и плотности электролита в аккумуляторе. Напомним, что его уровень должен быть не ниже 1,27, а по цвету — прозрачным и чистым. В случае, если обнаружите, что электролит серый, то это говорит о повреждении аккумулятора — он уже осыпается, а потому понятно, что зиму он не переживет и доставит владельцу авто неприятности. Проверить аккумулятор также можно и посредством генератора — напряжение заряда должно быть от 13,8 до 14,2 В.

Чтобы холода не помешали работе двигателя также можно заменить масло в двигателе, потому как старое масло обладает высокой плотностью (оно «гуще») и потому в холода провернуть двигатель будет трудно. Стартер также не должен издавать «звуки, ласкающие слух», в таком случае нужно его отремонтировать. Касательно аккумулятора нужно проверить не только электролит, но и состояние проводов и клемм: клеммы — прикручены и не окислены, а провода — без повреждений. Если автомобиль хорошо подготовлен к зимней стуже, то завести двигатель можно довольно просто.

Первое правило — в карбюраторный двигатель необходимо подкачать в него бензин вручную с помощью лапки на бензонасосе, а потом нажать педаль газа. Если дизельный двигатель, то пользуйтесь не бензином, а эфиром для быстрого запуска.

Потом нужно прогреть электролит до приведения его в рабочее состояние, включив дальний свет на пятнадцать секунд, потом свет нужно выключить. Далее — выжать педаль сцепления, чтобы избежать нагрузки на двигатель.

Если это не сработает, то на «пожарный» случай остаются два варианта — «прикурить» двигатель от другого авто с помощью подключения проводов от одного к другому или завести с буксира. Надеемся, что эти варианты вам не понадобятся, но, учитывая, какие у нас холодные зимы, все-таки положите в багажник буксировочный трос.