Упадок европейского авторынка

22.07.2014

cars-pic452-452x452-241Евросоюз на грани краха — такой вывод сделали эксперты, изучив обстановку на рынке автомобильной продукции. С июня прошлого года спрос на покупку транспортных средств уменьшился в несколько раз. Статистика показывает, что такого резкого спада не было уже более пятнадцати лет. Все больше европейцев отказываются от использования машин. На сегодняшний день показатели достигли минимального значения, что очень беспокоит правительства стран Европейского союза, особенно экономическое положение.

К июню текущего года жители ЕС приобрели чуть более миллиона автомобилей. Такой низкий уровень продаж не наблюдался на протяжении многих лет. А за полгода европейцами было приобретено всего-навсего шесть миллионов «легковушек». Такой результат на семь процентов ниже, чем был отмечен за прошлый год. Если говорить более подробно о крахе некоторых мелких странах Европы, то сюда входят Ирландия, процент продаж автомобилей которой упал на двадцать процентов и Румыния — целых двадцать четыре процента. А вот в более крупных государствах ситуация несколько лучше. Так, например, во Франции и Италии упадок оценивается в десять-одиннадцать процентов, а в Германии и вовсе на восемь.

А вот Кипрский кризис не прошел незаметно и для автомобильного рынка. Продажи транспортных средств сократились вообще на сорок два процента. Но хуже всего досталось Голландии, в которой интерес жителей к машинам совсем иссяк. В июне месяце процентная ставка снизилась на семьдесят процентов. Зато греки, несмотря на темпераментные конфликты и митинги, сумели удержаться в такое непростое время. Их уровень продаж сократился всего лишь на шесть процентов, а в июне даже возрос на два процента. Автоторговцы не сидят без работы.

Кто же больше всего ощутил ущерб от быстрого спада продукции? По итогам исследования выявлено за первое полугодие 2013 года хуже всего досталось компании «Лексус», ее продажи снизились до тридцати трех процентов. Чуть меньше этого показателя получили фирмы «Альфа Ромео» и «Шевроле». Тем не менее, не все автопроизводители понизили свои рейтинги. Так и «Ягуар Лэнд Ровер» попросту увеличил объем продаж. На сегодняшний день они прибавили целых пятнадцать процентов. Теперь ясно, куда отдают свои деньги автолюбители. В России репутация автомобильных дилеров в принципе высока не была. Сейчас продажи сокращаются с каждым месяцем. За полгода они снизились на одиннадцать процентов.