Ремонтировать иномарку – правила и исключения

24.04.2013

rem33Запчасти и «внутренности» иномарок, хоть иномарки и пользуются популярностью на современном автомобильном рынке, все-таки обладают ореолом загадочности для наших автолюбителей. Наши автолюбители хорошо усвоили что иномарка — это дорого и сложно, а потому в случае малейшей поломки в нее нельзя соваться, а следует гнать к грамотным и уверенным мастерам. При этом самонадеянность здесь неуместна — иномарки отличаются от отечественных машин, и тут либо знаешь, либо нет.

Сейчас производители используют мощные компьютеры для упрощения логической связи между частями машины, а потому и диагностика требует новых технологий. В иномарках неполадки и поломки могут иметь сотню разных «корней», поэтому осмотрительный автолюбитель сначала должен изучить пособие по ремонту, рассмотреть все варианты, а уж потом исследовать детали на предмет поломки.

Наши автолюбители совершают ошибки в ремонте, которые серьезным образом отражаются на ее «здоровье» — первым таким способом является крутка винтов, которая впоследствии увеличивается в половину стоимость ремонта, а также случается так что все заводские настройки теряются и восстановлению не подлежат, и очень редко такой ремонт бывает удачным. Есть также и другая ошибка, когда все детали поломки заменяются на детали из другого автомобиля, автомобиль будет работать в таком случае в полсилы, и восстановительный ремонт обходится дорого.

Самой важной частью иномарки, которую простому обывателю лучше не трогать является система питания и зажигания, причем системы эти довольно капризны — например, система машины очень требовательна к свечам и не станет ездить на «не родных». К тому же, расстроив систему питания и зажигания, автолюбитель ощутит, что тут его не спасет даже хорошая работа двигателя — неполадки в системе зажигания сведут всю работу двигателя на нет.

Следить нужно и за ремнем привода, он всегда нуждается в исправности при самых незначительных неполадках. Этот привод может испортить шестерни, если слишком натянут, и нарушить фазы газораспределения, если натянут слишком слабо. Лезть в насосы и фильтры, дозаторы-распределители и дроссели можно только с целью прочистки. Также следует соблюдать осторожности и при ремонте карбюраторов, необходимо изучить всю их периферию. Осторожно нужно относиться к блоку управления, и доверять ремонт только фирмам с хорошей электроникой для диагностики. И это все недешево. А потому, лучше заботиться о своей машине и не «чинить» ее самому.