Компрессия двигателя

27.05.2013

211598Чтобы самостоятельно осуществить измерение компрессии в двигателе, нужно использовать форсунок, компрессометр, шприц и машинное масло. Внимательно поставить зазоры клапанов, поскольку это действие влияет на исход всего процесса. Только после этого можно начать процедуру. Как определить, что компрессия двигателя не функционирует? Очень просто, в таких случаях расход топлива нерационально велик, сам двигатель уже не тянет как прежде, масло также истребляется с огромной скоростью, а глушитель давится серым дымом.

Основной причиной декомпрессии является потеря упругости поршня. Чтобы измерить уровень сжатия двигателя, нужно сделать это либо вручную, либо тщательно при помощи компрессометра. Хотя в последнем случае следует иметь определенные знания, научиться точно измерять уровень компрессии довольно просто.

Все свечи кроме первого цилиндра нужно вывернуть, а коленчатый вал повернуть до конца такта сжатия. Затем проделать то же самое в других цилиндрах. Чтобы определить проблемное устройство, нужно обратить внимание, на каком вале было предпринято наибольшее усилие. При помощи компрессометра измерение проводится при высокой температуре двигателя. Последовательно совершайте следующие действия.

Во-первых, разогрейте автомобиль до нужной температуры. Во-вторых, выверните свечи, в-третьих, заблокируйте педаль газа и откройте дроссельную заслонку. В-четвертых, соединить конец компрессометра с проемом свечи зажигания. Особенно важно соблюсти полный контакт, соединение должно быть прочным.

В-пятых, включив стартер, поворачивайте коленвал до максимума, то есть примерно три секунды. Затем выключите устройство и проверьте показания. Таким образом, нужно обследовать все цилиндры автомобиля. Существует установленная формула, по которой можно вычислить нормативные показания компрессии двигателя.

Выглядит она так: компрессия равна произведению степени сжатия на так называемый коэффициент Х. Его значение определяется в зависимости от типа двигателя. Показания в промежутке от 1,2 до 1,3 относятся к четырехтактным двигателям с искровым зажиганием, а 1,7 до 2 — для дизельных, которые в основном встречаются в крупногабаритных машинах, типа сельскохозяйственной техники. В итоге получается, что нормальная компрессия двигателя должна равняться той, которую отметил завод-изготовитель, либо результату отмеченной формулы.