Китайцы построили свой Range Rover Evoque и назвали его LandWind X7

26.11.2014

dsc02050Страсть китайцев к созданию копий всемирно популярных товаров непобедима, и бороться с ней не может даже закон о защите авторских прав. «Клонирование» автомобилей – одна из сфер деятельности таких китайских компаний.

Китайская копия Range Rover Evoque. История создания

В этот раз китайский двойник появился у автомобильной модели Range Rover Evoque английского производителя Jaguar. Этот автомобиль презентовали на выставке, которая проходила в Гуанчжоу. На ней компания Landmark представил новую модель кроссовера – Landwind X7.

Этот факт является особенно неприятным для компании Jaguar, поскольку она совместно с китайским производителем Chery не так давно наладила сборку авто этой модели в Китае.

Параллельно, собирая настоящие Лэнд Роверы, предприимчивые китайцы воздали клон этой модели, но уже под маркой Made іn China. При этом китайцы, выпустив модель, очень похожую на английскую, поставили значительно более низкую цену.

Подлинный Range Rover Evoque, собираемый в КНР, имеет стоимость около 400000 юаней, что равняется примерно 65 тысячам долларов, тогда как подделка обойдется покупателю лишь в 120 тысяч юаней.

12

Качественные характеристики Landwind X7

Создатели китайской копии наделили свое творение сравнительно неплохими характеристиками, особенно если учитывать относительную дешевизну по сравнению с подлинником. Так, мотор машины имеет 4 цилиндра и объем 2 литра. Мощность мотора – 190 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 250 Нм.

Landwind X7 оснащен только передним приводом. Коробку передач можно выбрать – возможна либо 6 ступеней в механической модели, либо 8 – автоматическая.

Эксперты оценивают эти качества как вполне удовлетворительные, особенно если учитывать весьма низкую стоимость авто.

Ральф Шпет, возглавляющий компанию «Ягуар», высказался неодобрительно по отношению к действиям китайской компании. Скорее всего английский производитель будет обращаться в суды, чтобы добиться закрепления за собой полного права на модель X7. О возможности успеха в этом деле эксперты пока ничего не говорят.

У Landmark уже есть не слишком удачный опыт копирования европейских автомобилей. В частности, не так давно они просчитались, создав не слишком удачную копию Opel Frontera, назвав ее LandWind CV9, и продавая ее в европейских странах. Закончились эти попытки полным провалом автомобилем краш-теста, который решили провести в Германии.