Какие волшебные слова могут уменьшить стоимость ремонта

18.07.2014

1365431270_service2Не секрет что в нашем обществе личное отношение может сыграть неплохую роль при заключении любых договоров. Когда речь идет о ремонте автомобиля можно обронить пару-тройку слов в разговоре с механиком, которые немного поднимут вес клиента в его глазах. Но надо четко понять, что все эти способы обычное «кидание понтов», так что они могут и не оказать никакого влияния, если специалист опытный. Но в любом случае их необходимо говорить уверенно, слегка пренебрежительным тоном, которые не терпит возражений.

Один из способов прикинуться представителем фискальных органов и невзначай обронить что-то типа: «Недавно одну СТО накрыли, так клиентов обсчитывали, пришлось передать их дело в суд». Неплохой вариант: «А вот последний случай, который мы рассмотрели в налоговой инспекции…» или: «Скоро рейд будем проводить, деятельность разный СТО проверять». Такие фразы заставят работника СТО задуматься над тем, стоит ли вас обманывать или все-таки лучше подержаться от греха подальше.

Можно подойти к этому вопросу творчески и с юмором: «Машина не моя, брата, приедет забирать с друзьями». Такой подход заставит задуматься ремонтника, может, кто из собравшихся мужиков будет разбираться в ремонте, а разборки с толпой мужиков никогда не были пределом мечтаний работников автосервисов.

Если посетитель скажет что является сотрудником крупной организации или банка, в котором десяток навороченных машин, как в хозяйстве, так и среди работников, и после поделится тем, что может порекомендовать автосалон коллегам по работе или сказать что от его мнения зависит решение с кем будет заключен договор о ремонте машин организации. Это может помочь, заслужить особое внимание механика, который захочет пополнить свою базу солидных клиентов с дорогими авто, и он предложит более демократичные расценки.

В любом случае он рассчитает, что у него увеличится количество дорогих ремонтов, а возможно и прикинет, что сможет после отыграться на привлеченных новых клиентах. Можно попытаться сыграть на личных связях с владельцем или директором СТО, это если известно его имя, при передаче автомобиля можно сделать вид, что вы лично знакомы, и шепнуть на ухо механику, что-то на подобие: «Семен Семеныч мне сказал, что вы лучший специалист и обратится к вам лично». Это может сыграть положительную роль, ремонт будет сделан качественно, в разумные сроки, и без левых накруток на цене.