Как завести автомобиль?

03.05.2013

mashina-nezavoditsa-prichini11Как поступить, если при проверке оказалось, что искра поступает а вот топливо нет? Тогда необходимо проверить наличие топлива в вашем баке, а также проводимость топливных проводов. Также нужно посмотреть не нарушено ли питание на насосе. Как правило проблема выявляется именно в отсутствии или нарушении питания.

Иногда такая причина может быть следствием срабатывания инерционного выключателя. Такая система общепринята на всех иномарках и может срабатывать при резких встрясках. На наших дорогах такие ситуации встречаются постоянно, а потому инерционный включатель может давать ложное срабатывание. Поэтому такой момент очень важно учитывать. Причиной отсутствия питания могут быть и довольно простые и банальные причины. Может быть обрыв провода, либо отсутствие нормальной «массы».

Иногда возникает ситуация, когда обнаруживается вполне нормальное давления и импульсы на форсунках, а вот подачи искры нет. Такая ситуация довольно интересная и не ординарная. Иногда это может быть последствием неправильного срабатывания одной из систем противоугона, а именно, иммобилайзера. Изредка возникают ситуации, когда данная система блокирует подачу топлива. Но это не сложно проверить.

Если при запуске будет происходить выброс бензина в атмосферу, тогда причина не в системе противоугона, так как процесс подачи топлива продолжается. Значит вся проблема находится исключительно в системе зажигания. Тогда необходимо проверить все детали этого блока и выявить причину.

Намного сложней выглядит ситуация когда нет импульсов на форсунке, а также отсутствует искра. Здесь придётся серьезно потрудиться над определением причины. Для этого необходимо использовать сканер. Сначала необходимо проверить память блока кодов неисправностей. Есть ли здесь нарушения связанные с иммобилайзером. Если это так, тогда сначала необходимо устранить проблему именно здесь. Дальнейший ремонт пока не имеет смысла.

Далее необходимо проверить наличие оборотов двигателя в момент прокрутки. Если здесь все в порядке, тогда есть смысл проверить время впрыска, а также угол опережения зажигания. Если эти показатели в норме, тогда следующим шагом будет проверка электропроводки. Что если нет импульсов на самой форсунке, а вот искра присутствует. Довольно вероятно, что проблемы вызывает иммобилайзер. Хотя это нельзя утверждать с уверенностью.