Как отремонтировать карбюратор

12.04.2013

vaz-2107-remont-karburatora-11Карбюратор автомобиля отличается сложностью конструкции, а потому его починка требует большого навыка. Ниже перечислены самые частые поломки карбюратора и способы починки. Так, наиболее частой проблемой карбюратора является поломка или засорение сетчатого фильтра. Для того чтобы определить проблему, необходимо вынуть сам сетчатый фильтр, открутив пробку топливного фильтра. Если фильтр рабочий, но грязный, то просто нужно его промыть бензином и продуть. При наличии повреждений стоит этот фильтр заменить на новый.

Ломается также и пусковое устройство. При загрязнении его промывают бензином или ацетоном, можно и продуть его. Однако продувание сжатым фокусом не пройдет с автоматом или полуавтоматом. Встречается и негерметичность соединений, которая происходит в трубопроводах и местах соединений деталей карбюратора, причем обнаружить пропускание воздуха можно мыльной пеной, по следам копоти, которые возникают вокруг не плотного соединения. Также может быть тонкая пленка топлива в пропускаемом месте.

Также места, где протекает топливо можно определить, просто вытерев подозрительные промежутки насухо. Увидеть место утечки будет достаточно легко — на промежутке будет пленка топлива. Решение такой проблемы будет простым в случае, когда поломка произошла в области соединения впускного трубопровода и нижнего фланца карбюратора. В таком случае нужно просто подтянуть гайки.

Методом подтягивания гаек также решается и проблема поломки и других частей карбюратора, однако подтягивать гайки следует аккуратно, иначе фланец карбюратора станет перекошенным. Случается и так, что подтягивание гаек не решает проблему, тогда можно применить следующий способ — чистишь место пропускания и заменить прокладку в нем.

Проблематичным является и ускорительный насос, который починить в принципе, нельзя. Его следует сразу заменять, в случае поломки. Если насос исправен, то в качестве починки его просто стоит промыть бензином или продуть. Также автолюбитель должен проверить рычаги и детали диафрагмы, а также шарик в распылителе — не должно им мешать свободе движения никакие посторонние предметы или коррозия. Также следует уделить внимание моделям автомобилей с экономайзером. В данном агрегате на диафрагме не должно быть никаких повреждений, причем при короткой длине толкателя рекомендуется заменить и его вместе с диафрагмой.