Что делать, если двигатель не заводится

30.04.2013

tamara_a_45_13_475_280На страницах Интернета очень часто обсуждается вопрос о неполадках в двигателе. Наиболее востребованным является вопрос об отказе запуска. Приводится достаточно много аргументов и объяснений по этому поводу, тем не менее, вопрос остается по-прежнему открытым. В этом вопросе опасно тыкать наугад в поиске причины отказа запуска.

Некоторые водители начинают действовать наугад, заменяя различные части системы двигателя, что очень редко приводит к ощутимым результатам. И это не удивительно, ведь для устранения проблемы необходимо обладать пониманием основ работы двигателя. Поэтому не будет лишним их рассмотреть.

Процесс проверки мотора всегда необходимо начинать с решающих факторов. Таковыми являются система топливоподачи и искрообразования. Современный двигатель, оборудованный электронной системой управления, всегда следит за своевременной подачей необходимого топлива, а также за своевременным процессом образования искры. Именно эти составляющие и нуждаются в первую очередь в проверке. Ведь либо искра может подаваться несвоевременно, либо подача топлива может быть нарушена. Как правило, проблема сводится именно к этим двум факторам.

К проверке свечи необходимо подходить во всеоружии. Для качественной проверки состояния свечи недостаточно стандартных приборов. Виной тому зазор. Ведь при атмосферном давлении даже на не слишком качественной свече произойдет пробой. К тому же на глаз определить степень искрообразования практически невозможно. Самый разумный способом проверки является использование разрядника.

Для проверки топлива необходимо использовать топливный манометр. Благодаря ему вы сначала должны убедиться в наличии нужного давления в системе. Затем подключите к снятому разъему форсунки лампочку мощностью около 5 Вт. Благодаря ей вы сможете проверить наличие импульсов, когда прокручивается мотор. Лампа является оптимальным решением, так как она покажет наличие импульсов даже при серьезных проблемах во всей цепи форсунок.

Можете начинать проверку. Берите разрядник, манометр и лампу-проводник. Теперь заводите стартер. Смотрите, чего же именно не хватает вашему двигателю. В зависимости от результатов вы уже будете знать, в каком именно направлении двигаться дальше. Такие несложные процессы помогут определить проблему, в случае если нарушена подача топлива или искроподача.